СВЯТАЯ ТРОИЦА ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ БИЗНЕСА – ЭТО ПРОДУКТ, МАРКЕТИНГ И БРЕНДИНГ.
Во имя хорошей прибыли! Аминь!

И если исключить что-то одно, то результат будет не очень.

 

 

Давайте рассмотрим, как это бывает.

 


 

Минус продукт. Только брендинг и маркетинг.

У вас непроработанный продукт, однако вы его красиво и привлекательно упаковали, подключили маркетинг, нагнали покупателей.
Те радостно купили, попробовали и… «Фуууу, а мы думали, что будет вкусно/полезно/красиво/качественно».
Второй раз не купят и всем расскажут, чтобы не покупали.

Например, производитель колбасы решил, что можно заработать на эконом-сосисках.
Для них разработали стильную упаковку, придумали эмоциональную рекламу.
Затем запустили ролики на ТВ, наобещали супер-вкус и супер-качество. Ролик увидели многие, поверили и купили даже те, кто сосиски не ест.
Попробовали, а там… ни вкуса, ни качества, одни опилки вперемешку с туалетной бумагой.

В итоге – разочарование в бренде и отсутствие повторных продаж.

 


 

Минус маркетинг. Только продукт и брендинг.

У вас прекрасный продукт, нужный людям, вы создали для него стиль, продумали правильные коммуникации, но забыли о маркетинге. В итоге не донесли информацию до вашей аудитории, и поэтому покупать ваш прекрасный продукт будет некому.

Например, производитель колбасы придумал рецепт действительно вкусных, полезных и нежнейших сосисок.
Для них разработали название, упаковку, придумали эмоциональную рекламу.
Затем запостили ролик в своих соцсетях с 500 подписчиками и выложили его на сайт с посещаемостью 10 уников в день.

В итоге – очень мало продаж, потому что покупатели не увидели такой прекрасный продукт и не услышали эмоционального сообщения.

 


 

Минус брендинг. Только продукт и маркетинг.

У вас прекрасный продукт. Вы рассказываете о нём широкой аудитории с помощью маркетинга.
Но услышавшие не понимают, чем ваш продукт отличается от миллиона таких же вокруг. И не покупают, потому что не видят отличий и ценности именно для них.

Например, производитель колбасы придумал рецепт действительно вкусных, полезных и нежнейших сосисок.
С названием решили не мудрить, написали просто «Сосиски», сделали упаковку, как у всех, и рекламу со слоганом «Покупайте сосиски!».
Затем запустили ролик на ТВ с рассказом, что сосиски «Сосиски» нужно есть на завтрак. Ролик увидели многие, но не купили.

В итоге очень мало продаж, потому что не понятно почему нужно на завтрак есть именно эти «Сосиски», чем они лучше «Сарделек», многие уже несколько раз покупали сосиски других производителей, но они всегда были невкусные и с плохим составом. Эти, скорее всего, такие же.

 


 

На месте сосисок может быть любой проект, любой продукт, любой сервис, любая услуга.

Совет дня:
если вы строите долгосрочные планы и вам нужны постоянные продажи, проверьте присутствуют ли в вашем бизнесе брендинг, качественный продукт и маркетинг.

 

Проверили?
Все три используете или пока чего-то не хватает?
Если не хватает, то чего?

 

Если затрудняетесь сами ответить на вопросы, пишите

e-mail: ok@rozovabrand.ru

telegram / whatsapp: +7-922-03-43-103

#теги: