Разработка коммерческих предложений для бизнеса
3 ситуации, когда вам необходимо эффективное коммерческое предложение:
Важно знать, как ваши клиенты обычно выбирают подрядчика.
Когда руководитель принимает решение купить товар или услугу, перед ним встаёт вопрос: по каким критериям делать выбор?
И цена – хоть и важный, но не единственный показатель.
Чтобы «зацепить» клиента, мысли, как преступник клиент
Итак.
Сначала ваш потенциальный клиент собирает информацию обо всех возможных исполнителях и запрашивает их прайс.
Затем проводит первичный отсев: просматривает предложения, в которых приходится «продираться» через дебри канцеляризмов: настолько всё сухо и малопонятно.
Доходит очередь до презентации вашей компании и «о, чудо!» – в ней очень просто, ёмко и доходчиво описано:
- что вы за компания,
- с какими клиентами работаете,
- как можете помочь конкретно этому клиенту,
- почему выгодно работать именно с вами.
И, плюс ко всему, сделано грамотное и взаимовыгодное предложение сотрудничества.
Что почувствует клиент?
Правильно – интерес, симпатию.
Он обязательно обратит на вас внимание и подсознательно оценит доступность изложения, как заботу о себе: значит, с вами будет легко и просто сотрудничать.
Пока клиент с вами не знаком, ему кажется, что все компании в вашей сфере предлагают одно и то же:
- практически одинаковый набор услуг,
- практически одинаковые цены,
- практически одинаковый сервис.
Но только ваша компания уже с первых строк предложения заботится о клиенте, ещё даже не начав работать.
И это располагает к себе.
И подкупает.
И продаёт.
Когда у потенциальных клиентов возникает доверие к вашему бизнесу, решение уже наполовину принято.
Вопрос цены отходит на второй план.
Потому что вы показали себя иначе, расположили к себе, и вас запомнили.
Я разработаю для вас подкупающе понятное коммерческое предложение:
- индивидуальное,
для конкретных предпринимателей, за которыми вы «охотитесь»,
- или общее, ознакомительное,
в виде презентации компании и услуг, которое вы будете отправлять после входящего запроса или звонков ваших менеджеров по продажам.
Что ещё важно
в коммерческом предложении:
Кроме текста, потенциальные клиенты обращают внимание на оформление коммерческого предложения или презентации компании:
стильное, со вкусом,
оно помогает продать ваши услуги дороже.
Это работает в комплексе:
текст вызывает доверие и симпатию,
а стильный дизайн говорит о респектабельности вашей компании.
Взгляните, как выглядит понятное и статусное коммерческое предложение:
Компания
«Объединённые координаты»
Компания
«Зелёный мир»
Компания
«РАШЕНСОФТ»
Что даст вашей компании профессионально разработанное коммерческое предложение?
- Выход на серьёзных клиентов
- Другой уровень дохода
- Инструмент, который приводит клиентов с вашим минимальным участием
- Гарантию, что потенциальным клиентам будет всё понятно, а само предложение – интересно, привлекательно и поможет в продажах
Я опишу ваши преимущества так, что на фоне конкурентов те же самые услуги в вашем исполнении будут выглядеть более привлекательными.
Конечно, мы не будем обманывать и обещать невыполнимое.
Я просто подберу нужные слова, чтобы вызвать у потенциальных клиентов правильное ощущение вашей исключительности и желание сотрудничать именно с вами.
Меня зовут Оксана Розова
Бизнес-копирайтер, специалист по брендингу с 15-летним стажем
90+
коммерческих предложений
и презентаций
«под ключ»
110+
названий,
в том числе
под регистрацию
товарного знака
20+
слоганов,
отражающих
ценность проекта
без лишних слов
140+
завершённых проектов
по разработке
фирменного стиля
- пишу и оформляю эффективные коммерческие предложения и презентации
- рассказываю о выгодах работы именно с вашей компанией
- доступно и понятно объясняю клиентам, зачем им нужны ваши товары и услуги
- формулирую ценностные предложения, от которых сложно отказаться
Предлагаю только нужные решения и инструменты, которые будут работать на вас и ваш бизнес. И ничего лишнего.
Ещё 4 веские причины обратиться ко мне за сильным коммерческим предложением
1
Профессионально разработанный продукт всегда эффективнее, а значит – результативнее
2
Найду лучшее сочетание сильных сторон и компетенций вашей компании, чтобы увеличить её прибыль
3
Файл можно будет редактировать: установите на компьютер Adobe Acrobat и воспользуйтесь шрифтами, которые я предоставлю
4
У вас есть 30 дней на тестирование.
Если отдел продаж посчитает нужным, я внесу корректировки.
Стоимость разработки коммерческих предложений
Пока вы подбираете кандидатов в свои клиенты, я напишу эффективное коммерческое предложение.
Вам останется только его разослать.
Помните, что ваше время бесценно: поберегите его для других важных дел, а решение задачи по разработке и оформлению сильных продающих текстов для вашей компании доверьте мне.
Давайте начнём создавать новую историю эффективности вашего бизнеса!