3 ситуации, когда вам необходимо эффективное коммерческое предложение:

вы хотите выйти на другой уровень: туда, где обитают состоятельные клиенты

у вашей компании десятки или даже сотни прямых и косвенных конкурентов

вы ответственнее и во многом лучше большинства компаний в своей сфере, но ваши потенциальные клиенты об этом пока не догадываются

Важно знать, как ваши клиенты обычно выбирают подрядчика.

Когда руководитель принимает решение купить товар или услугу, перед ним встаёт вопрос: по каким критериям делать выбор?
И цена – хоть и важный, но не единственный показатель.

Чтобы «зацепить» клиента, мысли, как преступник клиент

Итак.

Сначала ваш потенциальный клиент собирает информацию обо всех возможных исполнителях и запрашивает их прайс.

Затем проводит первичный отсев: просматривает предложения, в которых приходится «продираться» через дебри канцеляризмов: настолько всё сухо и малопонятно.

Доходит очередь до презентации вашей компании и «о, чудо!» – в ней очень просто, ёмко и доходчиво описано:

  • что вы за компания,
  • с какими клиентами работаете,
  • как можете помочь конкретно этому клиенту,
  • почему выгодно работать именно с вами.

И, плюс ко всему, сделано грамотное и взаимовыгодное предложение сотрудничества.

Что почувствует клиент?

Правильно – интерес, симпатию.

Он обязательно обратит на вас внимание и подсознательно оценит доступность изложения, как заботу о себе: значит, с вами будет легко и просто сотрудничать.

Пока клиент с вами не знаком, ему кажется, что все компании в вашей сфере предлагают одно и то же:

  • практически одинаковый набор услуг,
     
  • практически одинаковые цены,
     
  • практически одинаковый сервис.

Но только ваша компания уже с первых строк предложения заботится о клиенте, ещё даже не начав работать.

И это располагает к себе.

И подкупает.

И продаёт.

Когда у потенциальных клиентов возникает доверие к вашему бизнесу, решение уже наполовину принято.
Вопрос цены отходит на второй план.

 

Потому что вы показали себя иначе, расположили к себе, и вас запомнили.

Я разработаю для вас подкупающе понятное коммерческое предложение:

  • индивидуальное,
    для конкретных предпринимателей, за которыми вы «охотитесь»,

     
  • или общее, ознакомительное,
    в виде презентации компании и услуг, которое вы будете отправлять после входящего запроса или звонков ваших менеджеров по продажам.

Что ещё важно
в коммерческом предложении:

Кроме текста, потенциальные клиенты обращают внимание на оформление коммерческого предложения или презентации компании:

стильное, со вкусом,
оно помогает продать ваши услуги дороже.

 

Это работает в комплексе:

текст вызывает доверие и симпатию,
а стильный дизайн говорит о респектабельности вашей компании.

Взгляните, как выглядит понятное и статусное коммерческое предложение:

Компания
«Объединённые координаты»

Компания
«Зелёный мир»

Компания
«РАШЕНСОФТ»

Что даст вашей компании профессионально разработанное коммерческое предложение?

  • Выход на серьёзных клиентов
  • Другой уровень дохода
  • Инструмент, который приводит клиентов с вашим минимальным участием
  • Гарантию, что потенциальным клиентам будет всё понятно, а само предложение – интересно, привлекательно и поможет в продажах

Я опишу ваши преимущества так, что на фоне конкурентов те же самые услуги в вашем исполнении будут выглядеть более привлекательными.

Конечно, мы не будем обманывать и обещать невыполнимое.

Я просто подберу нужные слова, чтобы вызвать у потенциальных клиентов правильное ощущение вашей исключительности и желание сотрудничать именно с вами.

Меня зовут Оксана Розова

Бизнес-копирайтер, специалист по брендингу с 15-летним стажем

90+
коммерческих предложений
и презентаций
«под ключ»

110+
названий,
в том числе
под регистрацию
товарного знака

20+
слоганов,
отражающих
ценность проекта
без лишних слов

140+
завершённых проектов
по разработке
фирменного стиля


  • пишу и оформляю эффективные коммерческие предложения и презентации
  • рассказываю о выгодах работы именно с вашей компанией
  • доступно и понятно объясняю клиентам, зачем им нужны ваши товары и услуги
  • формулирую ценностные предложения, от которых сложно отказаться

Оксана Розова нейминг

Предлагаю только нужные решения и инструменты, которые будут работать на вас и ваш бизнес. И ничего лишнего.

Сделать бизнес сильнее

Ещё 4 веские причины обратиться ко мне за сильным коммерческим предложением

1

Профессионально разработанный продукт всегда эффективнее, а значит – результативнее

 

2

Найду лучшее сочетание сильных сторон и компетенций вашей компании, чтобы увеличить её прибыль

3

Файл можно будет редактировать: установите на компьютер Adobe Acrobat и воспользуйтесь шрифтами, которые я предоставлю

4

У вас есть 30 дней на тестирование.
Если отдел продаж посчитает нужным, я внесу корректировки.

Стоимость разработки коммерческих предложений

КОММЕРЧЕСКОЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЕ


Идея ценностного предложения


Разработка УТП
или позиционирования


Профессионально написанный
продающий текст о продукте


Презентация компании
в самом выгодном свете


Дизайн и вёрстка
коммерческого предложения
(формат .pdf, 3-4 страницы)


Файлы для отправки по е-mail
и для печати в типографии


Подбор материалов для печати
и способов печати
,
которые помогут подчеркнуть идею вашего предложения


Идея оригинальной упаковки
для коммерческого предложения


Идея доставки
до нужного клиента


1 пакет правок в течение 30 дней
после согласования


Срок 8-15 рабочих дней

30 000 р

Оставить заявку

КОММЕРЧЕСКОЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЕ-ПРЕЗЕНТАЦИЯ


Идея ценностного предложения


Разработка УТП
или позиционирования


Профессионально написанный
продающий текст о продукте


Презентация компании
в самом выгодном свете


Дизайн и вёрстка
коммерческого предложения
(формат .pdf, до 12 страниц)


Файлы для отправки по е-mail
и для печати в типографии


Подбор материалов для печати
и способов печати
,
которые помогут подчеркнуть идею вашего предложения


Идея оригинальной упаковки
для коммерческого предложения


Идея доставки
до нужного клиента


1 пакет правок в течение 30 дней
после согласования


Срок 15-25 рабочих дней

50 000 р

Оставить заявку

ПАКЕТ
«ДИПЛОМАТИЧЕСКАЯ МИССИЯ»


Идея ценностного предложения


Разработка УТП
или позиционирования


Профессионально написанный
продающий текст о продукте


Презентация компании
в самом выгодном свете


Дизайн и вёрстка
коммерческого предложения
(без ограничений страничности)


Файлы для отправки по е-mail
и для печати в типографии


Подбор материалов для печати
и способов печати
,
которые помогут подчеркнуть идею вашего предложения


Идея оригинальной упаковки
для коммерческого предложения


Идея доставки
до нужного клиента


1 пакет правок в течение 30 дней
после согласования


Срок от 25 рабочих дней

от 95 000 р

Оставить заявку

Пока вы подбираете кандидатов в свои клиенты, я напишу эффективное коммерческое предложение.
Вам останется только его разослать.

Помните, что ваше время бесценно: поберегите его для других важных дел, а решение задачи по разработке и оформлению сильных продающих текстов для вашей компании доверьте мне.


Давайте начнём создавать новую историю эффективности вашего бизнеса!

Сделать бизнес сильнее