Клиент: школа скорочтения и развития интеллекта.

Задача: разработка названия, логотипа, персонажа, оформление тетрадей и учебных пособий для школы.


Ко мне обратились муж с женой, у которых на тот момент уже была школа скорочтения.

Но так как конкурентная борьба в их сфере развернулась не на шутку, то они решили сделать школу более яркой и стильной.

Они хотели создать бренд с клёвым названием и визуалом, который будет излучать лёгкость, радость, жизненную энергию, позитив, уверенность в результате.

Так на свет появилась «Ума штурман».

Штурман (нидерл. stuurman), дословно – «человек руля». Главная обязанность представителя этой профессии – планирование маршрута, расчет траектории движения, направление транспортного средства по установленному курсу, отслеживание работы оборудования.

Ну, вы поняли, да? Ума штурман )

Если читать название с ударением на á в первом слове, то, сразу понимаешь, что это место, где ребенку помогут двигаться быстрее по извилистой трассе обучения, проложат индивидуальный курс, разгонят мозг так, чтобы быстро схватывал, читал, запоминал.

Но, конечно же, никто не ставит ударение на á, да и это не предполагалось.

Все произносят правильно – Ума штурман – и улыбаются. Да, почти как известная актриса.


Для работы над проектом клиенты выбрали пакет
«Бизнес-снаряжение


И персонаж тоже красивый получился – яркая девушка, лёгкая, весёлая, быстрая, решительная, умная, энергичная, как и хотели основатели школы.

Нарисовали её в двух позах.

Едущую в машине. И стоящую со шлемом в руках.

И чтобы не перегружать визуально восприятие школы, логотип сделали минималистичный, в виде стилизованного спидометра.

А затем оформили учебные пособия и рабочие тетради, которые радуют своей красочностью учеников школы.