Клиент: квесты в Нижнем Новгороде.
Задача: Разработка названия, логотипа и полиграфической продукции.
Вы попали! Да-да, вы не ослышались!
Попали. Влипли. Встряли.
Особенно, если квест сразу начинается с какой-то жутковатой истории, из которой нужно выпутаться.
Вас взяли в плен? Приковали наручниками к стене? Держат взаперти в клетке?
Мы можем сказать вам только одно: «Вы попали!»
Это название хорошо своей эмоциональностью и лёгкостью, сразу погружает в атмосферу азарта, паники и желании выбраться из ситуации.
А тем, кому это удаётся, организаторы с удовольствием констатируют: «Вы попали!» – в точку, в яблочко, в цель – нужное подчеркнуть.
Квесты в реальности «Вы попали!» – Вы попали прямо в квест!
Очертания буквы «В» в логотипе – это вход в игру, призыв, секретный пароль, вход на территорию неизведанного.
Клетка символизирует саму суть квестов, локацию, в которой заперты участники, а ворон (свободолюбивая и очень умная птица) – участников, которые спешат выбраться из этой клетки.
Отзыв клиента
Для комплексной работы над проектом заказчик выбрал пакет «Бизнес-снаряжение»