Клиент: квесты в Нижнем Новгороде.

Задача: Разработка названия, логотипа и полиграфической продукции.

Вы попали! Да-да, вы не ослышались!
Попали. Влипли. Встряли.

Особенно, если квест сразу начинается с какой-то жутковатой истории, из которой нужно выпутаться.
Вас взяли в плен? Приковали наручниками к стене? Держат взаперти в клетке?
Мы можем сказать вам только одно: «Вы попали!»

Это название хорошо своей эмоциональностью и лёгкостью, сразу погружает в атмосферу азарта, паники и желании выбраться из ситуации.

А тем, кому это удаётся, организаторы с удовольствием констатируют: «Вы попали!» – в точку, в яблочко, в цель – нужное подчеркнуть.

Квесты в реальности «Вы попали!» – Вы попали прямо в квест!

Очертания буквы «В» в логотипе – это вход в игру, призыв, секретный пароль, вход на территорию неизведанного.
Клетка символизирует саму суть квестов, локацию, в которой заперты участники, а ворон (свободолюбивая и очень умная птица) – участников, которые спешат выбраться из этой клетки.


Отзыв клиента

Для комплексной работы над проектом заказчик выбрал пакет «Бизнес-снаряжение»