Клиент: салон маникюра + школа маникюра + маникюр-маркет.

Задача: разработка названия, логотипа, фирменного стиля.


Для работы над проектом клиенты выбрали пакет
«Бизнес-снаряжение


Салон открывали в достаточно молодом и престижном спальном районе города, и чек на услуги планировался выше среднего.

Пожелание к названию: должно быть про маникюр, статусным, но без «дорохо-бохато».

Решение: Cardinail

Кардинал – высшее после Папы духовное лицо Католической церкви.
Этот титул позволяет принимать множество важных решений, влияющих на судьбы людей.
На успех проведения встречи, собеседования, свидания может повлиять аккуратно сделанный маникюр.

Безупречные руки могут владеть целым миром!

Салон статусного маникюра «Cardinail».

Ришелье бы оценил wink

В логотипе совместили сферу деятельности и образ самого известного кардинала.

На ноготке с покрытием цвета кардинальской мантии нарисовали орден с голубой лентой.

Сразу же Ришелье вспомнился, да?

К тому же, красный цвет – один из самых популярных в маникюрном деле.

В дополнение к основному логотипу создали вариации для «Cardinail Market» и «Cardinail School».

А для «Cardinail Market» разработали визитки и фирменный бланк.