Клиент: частный риэлтор, занимающийся продажей семейных квартир в лучших готовых домах комфорт- и бизнес-класса.
Ко мне обратилась девушка, которой нужно было разработать название (псевдоним) и фирменный стиль для себя как специалиста, которые затем можно будет использовать и для агентства недвижимости.
Для работы над проектом клиентка выбрала пакет
«Бизнес-снаряжение 2»
Решение: «Алорика»
Allori – в переводе с итальянского означает «лавры». Со времён Античности лавровый венок или лавровая ветвь являются символом победы, славы, триумфа.
Алорика – лёгкая, стремительная, динамичная девушка. Радостная, заряжающая хорошими эмоциями, честная и открытая, вызывающая доверие. Интеллектуалка, привыкшая побеждать. Рождённая для того, чтобы носить лавровый венок.
Алорика – исключительно триумфальные сделки!
Отзыв клиента
После разработки названия приступили к логотипу.
Он получился очень чётким и стремительным.
Знак геометричный, динамичый, нацеленный на движение вверх, стремление к победе. Здесь клиенту обязательно помогут найти квартиру своей мечты с идеальной планировкой.
Символ в логотипе напоминает бесконечность.
Бесконечное количество удачно проведённых сделок. Бесконечное количество хороших отзывов.
Бесконечное количество счастливых дней, которые довольные клиенты проведут в своих новых квартирах.
Кроме логотипа для проекта разработали носители фирменного стиля:
- визитки,
- бланк для документов,
- папку для документов.