Клиент: частный риэлтор, занимающийся продажей семейных квартир в лучших готовых домах комфорт- и бизнес-класса.

Ко мне обратилась девушка, которой нужно было разработать название (псевдоним) и фирменный стиль для себя как специалиста, которые затем можно будет использовать и для агентства недвижимости.


Для работы над проектом клиентка выбрала пакет
«Бизнес-снаряжение


Решение: «Алорика»

Allori – в переводе с итальянского означает «лавры». Со времён Античности лавровый венок или лавровая ветвь являются символом победы, славы, триумфа.

Алорика – лёгкая, стремительная, динамичная девушка. Радостная, заряжающая хорошими эмоциями, честная и открытая, вызывающая доверие. Интеллектуалка, привыкшая побеждать. Рождённая для того, чтобы носить лавровый венок.

Алорика – исключительно триумфальные сделки!


Отзыв клиента

После разработки названия приступили к логотипу.
Он получился очень чётким и стремительным.
Знак геометричный, динамичый, нацеленный на движение вверх, стремление к победе. Здесь клиенту обязательно помогут найти квартиру своей мечты с идеальной планировкой.

Символ в логотипе напоминает бесконечность.
Бесконечное количество удачно проведённых сделок. Бесконечное количество хороших отзывов.
Бесконечное количество счастливых дней, которые довольные клиенты проведут в своих новых квартирах.

Кроме логотипа для проекта разработали носители фирменного стиля:

  • визитки,
  • бланк для документов,
  • папку для документов.