Клиент: Охранный холдинг.
Задача: разработка названия с отстройкой от конкурентов (нельзя использовать животных в нейминге), логотипа, фирменного стиля, сувенирной и печатной продукции для холдинга, объединяющего 4 охранных предприятия.
Решение: Охранный холдинг представляется очень мощно, сурово и даже грозно.
Но так как в техническом задании было ограничение: мы не хотим назваться как остальные ЧОПы Аллигаторами, Гризли и т.п., то я решила пойти совсем иным путём.
Обращение к древне-греческому языку при создании названия придает ему легкий налет античной мудрости, а мужественность и статность подчеркнуты во всех элементах фирменного стиля.
Эгрегор – в переводе с др.-греч. ἐγρήγοροι — стражи.
Однако это слово наполнено куда более глубоким смыслом.
Эгрегор встречается в эзотерике, считаясь энергоинформационной структурой, которая становится результатом синергии эмоций и мыслей людей, которые объединены и горят общей идеей.
Это название несёт в себе мощь и силу, добро и свет. Оно звучит серьёзно и брутально.
Это подтверждает фоносемантический анализ слова. Эгрегор – хороший, большой, яркий, мужественный, простой, сильный, безопасный, величественный, храбрый.
Не этого ли ждут от охранного холдинга?
ОХРАННЫЙ ХОЛДИНГ «ЭГРЕГОР» – МЫ ДЕЛАЕМ ВАШУ ЖИЗНЬ БЕЗОПАСНЕЕ!
Отзыв клиента
Для комплексной работы над проектом заказчик выбрал пакет «Бизнес-снаряжение»