Клиент: производитель суперфуда.
Задача: разработка названия, логотипа, фирменного стиля и коммерческого предложения.
Для работы над проектом клиент выбрал пакет
«Бизнес-снаряжение 3»
Решение: Fontenika
В основе названия лежит итальянское слово «fonte», которое имеет сразу несколько значений: источник, родник, ключ, сокровищница.
Каждое из этих слов прекрасно отражает суть продукта, который становится источником энергии, родником здоровья, ключом к красоте и сокровищницей полезных микроэлементов.
А «ника» в этом названии отвечает и за научность в подходе к подбору компонентов (вспомним названия наук – ботаника, евгеника и т. д.), и за победу над неправильным питанием и плохим самочувствием (Ника – древнегреческая богиня победы).
Для продукта разработали логотип с вензелем-монограммой.
В знаке использовали цветы и соцветия льна, как одной из составляющих смеси семян.
После логотипа нарисовали визитки и фирменные бланки.
А затем разработали дизайн упаковки продукта и коммерческое предложение для оптовых покупателей.