Клиент: завод по производству тротуарной плитки и бордюрного камня.
Задача: разработка охраноспособного названия.
Ценности бренда: стремление к развитию, к познанию и созданию нового, честность, только качественная работа.
Характер бренда: новатор, созидатель, активный, технологичный, честный, ответственный, принципиальный, основательный.
А ещё были пожелания: чтобы название звучало брутально, чтобы его можно было легко написать и на латинице, и на кириллице. Потому что планируется регистрация ООО и участие в тендерах – для этого нужна кириллица. При этом, компания должна производить впечатление европейской, да и домен лучше регистрировать на латинице.
Решение: REVERTEC / РЕВЕРТЕК
Компания уже много лет на рынке. И в перспективе планирует производить строительные блоки и кирпич, добывать щебень, песок и другие природные материалы.
Из презентованных названий выбрали REVERTEC (РЕВЕРТЕК).
REVERTEC – неологизм, созданный из слов revere (уважать, почитать, чтить) и technologies (технологии).
REVERTEC – это производственная компания, в которой уважают технологии. Готовая встать во главе индустрии и показать своим примером, каким должен быть настоящий лидер.
Лидер, который не идёт на компромисс в вопросах качества.
Да, технологичность напрямую связана с качеством продукции, так как передовые технологии позволяют чётко и неукоснительно соблюдать даже самые высокие стандарты в производстве.
REVERTEC. Уважаем инновации, создаём будущее
