Клиент: Рекламное агентство «GAGARIN».

Задача: Отразить в фирменном стиле динамичность, вызов рынку и конкурентам, креативность, умение быть первыми и вести за собой, не задевая образ самого космонавта.

Решение: В качестве основы графического символа использована заглавная буква G, внедренная в образы силуэтов луны и земли. G показывает путь Гагарина вокруг Земли, что в свою очередь демонстрирует комплексный подход «от А до Я».
Свежие яркие цвета – свежие идеи, а строгий шрифт – это ответственность и надежность.
«Мы обеспечиваем как локальные, так и комплексные решения».
За строгость в фирменном стиле отвечает текстовая составляющая и лаконичное цветовое решение. Обтекаемые формы элементов фирменного стиля стали символом коммуникабельности сотрудников агентства, символом комплексности работы и легкой связью с «космичностью» названия.