Клиент: Аудиторская Бухгалтерская Компания «Счетовод».
Задача: разработать логотип, слоган, носители фирменного стиля, сувенирную и полиграфическую продукцию, коммерческое предложение и новый сайт.
Отзыв клиента
Может ли бухгалтерская компания быть стильной?
Безусловно!
Нежно люблю этот проект, потому что в нём совпало то, что меня вдохновляет на подвиги сильнее обычного:
- компания, оказывающая B2B-услуги,
- собственник, понимающий, какие возможности бизнесу даст рестайлинг, какие двери откроет,
- колоссальная разница между до и после.
Предыстория: в далёком 2006 году красивая, умная и амбициозная девушка организовала бухгалтерскую компанию «Счетовод». За 13 лет небольшой бизнес вырос до предприятия с 4 офисами в Екатеринбурге.
И, как это часто бывает, бизнес «перерос» свой фирменный стиль.
Логотип, сайт, визитки, бланки и прочее перестали соответствовать статусу одной из крупнейших бухгалтерских компаний в УрФО.
Поэтому решили: рестайлингу быть.

Начали с логотипа, в который заложили несколько смыслов и образов:
- Открытая книга, папка или документ. «Счетовод» всегда честен со своими клиентами, знает и соблюдает законы, открыт к диалогу.
- Полки, стеллаж. В «Счетоводе» бухучёт ведётся строго по правилам. Все чётко и понятно, везде абсолютный порядок, всё разложено «по полочкам».
- Щит. Да, в глаза этот образ не бросается. Однако есть подсознательное ощущение защиты. В «Счетоводе» надёжно и безопасно.
- Дерево. Это рост, движение вверх – к результатам, к прибыли. «Счетовод» помогает расти компаниям. Он рядом многие годы и видит, как тоненький росток крохотного бизнеса крепнет и превращается в большое раскидистое дерево.
- Колос. Это один из самых понятных символов плодородия и роста, приумножения и процветания. Это важно, как для самой компании, так и для предприятий, обращающихся в «Счетовод» за бухгалтерскими и аудиторскими услугами.
Дальше настало время носителей фирменного стиля: у «Счетовода» появились новые визитки, бланк для документов, наклейки на папки, карточки в автомобиль, блокноты, ручки, ежедневники, блок для записей, мини-шоколадки, фирменные пакеты и многое другое.
Отдельно остановлюсь на визитках, которые разработала для директора (да, мне одобрили эксперименты с дизайнерской бумагой )
Визитки сделали двусторонними и склеенными из двух бумаг с покрытием «soft touch». Для лицевой стороны использовали полноцветную печать на белой бумаге, а для оборотной стороны – печать белым и прозрачным тонером на красной бумаге.
Визитки вышли восхитительные: необычные и очень приятные на ощупь. Кстати, получатели на них всегда реагировали с интересом.








Затем я разработала слоганы: «Идеальный баланс вашего бизнеса» и «Учитываем всё!». Оба слогана многосмысловые и, что важно, – отражают ценности и суть деятельности компании на 100%.
Далее все услуги компании я описала и красиво упаковала в буклет формата А5, который вручают на встречах с потенциальными клиентами и раздают на мероприятиях, которые проводит «Счетовод».
А для продвижения услуги по подбору бухгалтеров я разработала и оформила коммерческое предложение, которое можно отправлять по e-mail или напечатать и вручать при личной встрече с клиентами.
И, конечно же, у компании появился новый сайт – красивый, современный и удобный.




