Задача: Разработка логотипа, фирменного стиля и коммерческого предложения.
В качестве логотипа выступают стилизованные стрелки в виде капель. Динамика логотипа отражает постоянное движение компании вперёд. Сочетание формы и цветовой гаммы делает его лёгким и современным. Натуральные, природные цвета символизируют положительный эффект от использования реагента.
Логотип в лучших европейских традициях – лаконично, динамично и легко.
Коммерческое предложение мы оформили метафорично.
Между страницами с информацией мы поместили кальки разной степени прозрачности – от мутной до чистой, оставляя прозрачной только каплю, через которую виден логотип, напечатанный на следующей странице.
Следующая калька была светлее, другая ещё светлее, а к концу презентации – осталась абсолютно прозрачная. Очищенная. Как и вода после применения реагента.
Смысл идеи состоит в постепенном очищении воды реагентом: пока вы читаете коммерческое предложение, вы сразу можете представить, как работает реагент.
Обложка: угольная The Tube, плотностью 340 г/м², вклейки – Touch Cover слоновая кость.
Внутренний блок: Плотная мелованная бумага, калька Curios Color экстра-белый.
Проект разработан в рамках пакета «Бизнес-снаряжение»